Консультации / Гинекология

Отсутствие кровотечения отмены при приёме Джес

Доброго времени суток. Я принимаю Джес 1 год, за это время никаких пропусков таблеток не было. Сейчас произошла следующая ситуация: упаковка ещё не закончилась, осталось 4 активных таблетки, но при этом по какой то причине начались месячные, со всеми своими привычными признаками - тянущие ощущения внизу живота и тп. Они закончились аккурат перед приёмом 4 неактивных таблеток в упаковке, на которых по идее у меня должно было придти кровотечение отмены, но оно так и не наступило. Стоит ли мне беспокоиться или это бывает в норме? Может стоит поменять таблетки на другие? И нужно ли мне сейчас, при приёме новой упаковки использовать дополнительные средства защиты во время полового акта?
Здравствуйте. Такое изменение менструального цикла быааетна фоне приёма препаратов оральной гормональной контрацепции. Необходимо провести ультразвуковое исследование органов малого таза для оценки состояния эндометрия и яичников.Возможно потребуется сменить препарат на другой. Дополнительные методы контрацепции не требуются, так как контрацептивный эффект не снижается.
Консультация врача гинеколога на тему «Отсутствие кровотечения отмены при приёме Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос