Консультации / Педиатрия

Повторный приём антибиотика

Ребенку 5 лет.В понедельник положили в инфекционную больницу с фолликулярной ангиной, темп. была 37,6 не больше. Назначили уколы антибиотиком раз в сутки, забыла уже какой. Три дня нам кололи, а надо было 5. Отказались всвязи с тем что по ночам была гипотермия, темп. снижалась до 35-35,4. В пятницу выписали а к вечеру уже поднялась темп. 38. В субботу 2 раза темп. поднималась до 39, сбивалась плохо, показались дежурному врачу, назначила азитромицин на 3 дня. Будет ли эффект от такого лечения? Не будет ли осложнений, одними не долечились и через 2 дня начали приём других антибиотиков.
Здравствуйте! Вопрос повторного повышения температуры и выяснения причин требует дополнительного обследования. Это может быть из-за присоединения новой вирусной инфекции, источник которой находился в стационаре или продолжением недостаточно леченной ангины. В плане обследования - общий анализ крови, чтобы посмотреть характер воспаления и обозначить тактику лечения. Чтобы сказать что-то поточнее, необходим личный осмотр, прием.
Консультация врача педиатра на тему «Повторный приём антибиотика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Педиатр, инфекционист. Кандидат медицинских наук.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос