Консультации / Гинекология

Новинет

Мне 34 года. После родов в качестве контрацептивного средства использовала Три-регол в течении одного года. Месячные всегда приходили вовремя, без всяких сбоев. По совету врача перешла на Новинет. Первый месяц - все хорошо. Второй месяц - на 10 день - полноценные месячные ( пью таблетки дальше, не останавливаюсь), после окончания пачки - месячные. В инструкции указано: следует пропить следующую пачку полностью. В итоге: межменструальные кровотечения на 10-12 день не прекращаются в течение последующих двух месяцев. Организм привыкает или надо поменять контрацептив?
Да, скорее всего, поменять контрацептив будет необходимо, но перед этим Вам нужно сделать УЗИ на 5-7 день цикла и придти на осмотр к гинекологу.
Консультация врача гинеколога на тему «Новинет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 августа 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос