Консультации / Болезни сосудов

Гиперемия лица при физ нагрузке

Мне 19 лет, учусь на 2 курсе университета В школе после занятий физкультурой было обычного цвета лицо. Сейчас же после физических нагрузок лицо становится багровым. С чем это может быть связано? Все обследования(врачи+анализы) в норме... Присутствует ВСД еще с 12 лет, но раньше красного лица и слабости после физ.нагрузок не было...
Добрый день! Ничего страшного в этом нет, это Ваша особенность. ( более близкого расположения сосудов в коже). Раньше такого не было скорей всего из-за меньших нагрузок. Не переживайте... такое у многих) С уважением, врач сосудистый хирург Гончаров Евгений Александрович
Консультация врача флеболога на тему «Гиперемия лица при физ нагрузке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос