Консультации / Педиатрия

Аллергия на смеси

Здравствуйте...дочке 1 мес, начался диатез...давали изначально смесь беллакт иммунис- запоры, затем оптимум- тошнила фонтаном, нестожен- пила воды много...врач сказала перейти на нан+ Фенистил, на теле сыпь прошла, на щеках то проходит , когда спит, потом ещё хуже становится , а сегодня вообще красной коркой покрылось лицо...как поступить? Мб перейти на беллакт комфорт, которую в роддоме давали?
Здравствуйте. Необходимо обратиться на консультацию к детскому врачу аллергологу-иммунологу для осмотра, постановки диагноза и назначения лечения. Нужно исключать атопический дерматит, аллергию на белок коровьего молока.
Консультация врача педиатра на тему «Аллергия на смеси» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 сентября 2019