Консультации / Стоматология

Болит зуб после препарата

Добрый вечер!Была у стоматолога,сказали пульпит 7 зуба снизу..положили лекарство похожее на мишьяк,которое должно разъест нерв сказали прийти через 10 дней..прошёл день,зуб очень болит ,немного припухла десна,это нормально?
Здравствуйте. Я бы посоветовала Вам пройти повторный осмотр у своего лечащего врача. Таких симптомов быть не должно. Не затягивайте с осмотром.
Сегодня почистили каналы,один канал не смогли полностью пройти так как корень непроходим,залили что-то в каналы и положили временную пломбу..зуб немного пульсирует ,это нормально после того как удалили нервы,и как долго это может продолжаться?
Первый несколько дней такие ощущения возможны. При ухудшении самочувствия незамедлительно обратитесь к лечащему врачу.
Консультация врача стоматолога на тему «Болит зуб после препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 августа 2019
О консультанте
Специализация
Задать вопрос