Консультации / Гастроэнтерология

Высыпает на ФрисопепЕ

Дочке 1,4 с 6 мес выявили аллергию на БКМ перешли на фрисопеп, стали вводить прикорм, толком ничего не можем кушать, высыпает сразу, такое ощущение как будто на все даже весьма безобидные продукты у нас реакция, сыпью на щечках и попе, выявили реакцию на аскорбиновую кислоту, краснеет под подгузником, сдавали кал на дисбактериоз, вроде заразы нет никакой которую надо лечить, только воспаление в кишечнике которое и не дает нормально воспринимать вводимые продукты, на сегодня мы кушаем фрисопеп, рисовую безглютеновую безмолочную кашу, брокколи и цветную капусту, индейку. И сыпь на щеках, под подгузником и на руке пятно, не проходит, даю Полисорб и Супрастинекс сыпь бледнеет,но не сходит, а как поест так сразу краснеет, зуда нет... Какает 2р в день, кал зеленый и густой, иногда с резким, неприятным запахом. В чем причина??? Что это за реакция??? Может надо кишечник лечить, а нам врач сказала просто соблюдайте диету и все наладится. Но ничего не налаживается, сыпит и сыпит!?!! Из нового она с охотой ела куриные сердечки, может это накопительная аллергия.??? Помогите, я уже не знаю что делать
Я, бы предложил для начала обследовать ребенка и выявить причину
Спасибо за ответ! Какие обследования необходимо сделать?в какой области? Дала Фламин вчера так ребенку сразу полегчало, и сон наладился и аппетит появился, месяц назад мы уже пили курсом желчегонное тоже было хорошо! Так в чем у нас проблема никто не может понять!
Обследовать нужно гепатобилиарную систему. Педиатр обязан знать как обследуется эта система а профильно это к гастроэнтерологу
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Высыпает на ФрисопепЕ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос