Консультации / Кардиология

Пониженное давление и диарея

Добрый день! После выписки из стационара (повторный инфаркт миокарда) выписали верошпирон 25 мг 2 раза, конкор 5 мг, плавикс 75 мг, эликвис 5 мг 2 раза, липримар 40 мг, кординик 5 мг 2 раза, предуктал од 80 мг. На фоне приёма препаратов давление снизилось до 90/50; моча окрасилась в янтарно-желтый цвет; появилась диарея. Какие из препаратов могут вызывать такую реакцию?
затруднительно ответить однозначно. у каждого человека могут быть индивидуальные реакции на определенные препараты. обратитесь на очный осмотр к врачу, тем более что после инфаркта вы должны находиться на динамическом наблюдении. стоит сдать контрольные анализы
Консультация врача кардиолога на тему «Пониженное давление и диарея» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 августа 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Платная госпитализация круглосуточно: 8 (499) 719-81-00 

Задать вопрос