Консультации / Неврология

Слабость мышц щёк после стоматологической анестезии

Здравствуйте, почти 4 месяца назад была у стоматолога на проф. гигиене. Перед процедурой врач предложила анестезию. Сделала укол 2 или 3 раза в десну над верхними передними зубами и 2 или 3 раза в десну под передними нижними зубами. Анестезия отходила несколько часов. Кроме того, на протяжении недели в месте уколов в десну на нижней челюсти была некоторая болезненность. Но беспокоит другое: ещё когда не отошла анестезия, появилось ощущение слабости в щеках. Оно присутствует и теперь, хотя прошло почти 4 месяца. В щеках как будто пропал тонус. При наклоне вперед они отвисают вперед, при этом тянет у ушей. При наклоне вправо они "перетекают" вправо, при наклоне влево смещаются влево. Это заметно не только в зеркало, но и по ощущениям. При ходьбе чувствуется, как щеки трясёт словно мышцы расслабились и не держат тонус. Есть также тянущее ощущение, как если к щекам прислонить руки и тянуть вниз. Раньше таких проблем не было. Подскажите, пожалуйста, что это: растяжение мышц или какая-то реакция на анестезию?
Доброе утро. Вероятно, это ваши субъективные ощущения, не имеющие под собой реального повреждения нервов и мышц. Действие местных анестетиков кратковременно и обратимо. Очень малая вероятность того, что это проявилась болезнь, которая была до анестезии (о диагнозах писать не буду, поскольку вы всё будете примерять на себя). Для того, чтобы с уверенностью судить об отсутствии серьёзных причин для вашего беспокойства, нужен осмотр невролога лично.
Консультация врача-невролога на тему «Слабость мышц щёк после стоматологической анестезии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Нижегородская государственная медицинская академия
Место работы
ООО "Балашихинский диагностический центр"
Подробности

Врач-невролог. Сфера профессиональных интересов: болевые синдромы, сосудистые заболевания мозга, нарушения памяти и мышления, двигательные нарушения.

Тел. для записи: 8(495) 521-33-19, 8(495) 521-46-30.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Глиоз
Здраствуйте Михаил Андреевич!мне 24 года расшифруйте пожалуйста Мрт головного мозга( фото прикладываю).мрт было сделанно с контрастом и без,возможности сделать повторное мрт нет,скажите пожалуйста на сколько это опасно,чем лечить,являеться ли данное...
Грыжа шейного отдела позвоночника
Здравствуйте Михаил Андреевич! Меня зовут Роман, мне 37 лет. Я испытываю дискомфорт в шейном отделе позвоночника, онемение нижних и верхних конечностях, боль в локте ,боль в плече( левая сторона), жжение...
Двоение в глазах
Во время беременности начало двоится в глазах по горизонтали. При закрытии одного глаза, двоение пропадает. Сделала мрт с контрастом головного мозга и шейных позвонков, демиелинизирующие заболевания исключены. ЭМГ пальца, джиттер-,отрицательны....
О дозировке препарата Мадопар ГСС
Здравствуйте. Мой отец болен болезнью Паркинсон. Все данные, к сожалению, в поликлинике. Он принимал препарат мадопар 250 (в таблетках). Сейчас в нашем городе нет такого препарата. Есть только Мадопар ГСС...
Постоянная головная боль
Здравствуйте! Мне 24 года, год назад родила (если это имеет значение). Больше недели изо дня в день болит голова, бывает головокружение, иногда тошнота. Боль не очень сильная, больше даже как...
Сильные головокружения
Здравствуйте. 25 лет, М. С подросткового возраста имеются проблемы по части неврологии: остеохондроз шейного и грудного отделов, нестабильность шейных дисков, кифосколиоз 2 степени, хроническая ВБН на фоне нестабильности шейного отдела...
Замена воспалительного препарата
Добрый день. У меня защемило нерв сидалищный, нога немеет и колено болит. Назначили противовоспалительные нестероидные ксефокам. Можно ли заменить на индометацин? Необходимо поменять, так как я кормящая мама.