Консультации / Педиатрия

Покраснело место укола бцж

Здравствуйте! Дочке 6 лет и 10 месяцев. Вчера сделали прививку БЦЖ. На следующий день появилось покраснение и уплотнение, причём не маленькое. Что делать? Очень переживаю. И омрачается еще тем, что ей через 2 дня ехать на море. Я уже извелась вся
К вопросу приложено фото
Вообще ничего не делать и не тереть. БЦЖ прививка своеобразная она должна и воспалиться и нагноиться потом и только через год зажить с образованием рубца
Меня просто смущает что опухло покраснело сразу. И радиус покраснения большой. Были у дежурного врача. Она сказала что это аллерги ческая реакция . Пить супрастин и мазать фенистил гель. Получается что лучше не мазать?
лучше не мазать и не трогать. Для исключения аллергии кровь клиническая
Консультация врача педиатра на тему «Покраснело место укола бцж» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".

Задать вопрос