Консультации / Логопедия

Логопедия

Ирина, здравствуйте. Дочке 6,5 лет. Активная речь, богатый словарный запас, любит поговорить. В садик, ещё весною этой, переняла от другого ребенка повторение окончания слов, знаю, что в норме не должна была перенимать это. После рождения братик, т.е. летом начала активнее повторять окончания. Возможно я неправильно делаю, что поправляю. Плюс у нее логопедом в подготовительной группе была исправлена неправильная постановка звука Р, но я пропустила потом период с автоматизацией. А сейчас опять ее прошу правильно ставить язычок (она умеет и знает как, но нет привычки), плюс прошу за столом не чавкать, держать спинку, не качатся на стульчике (не ругаю). Может из-за некоторого стресса, в связи с рождением братика и с тем, что я часто поправляю ее и усилились повторы окончаний, видимо нервная система недостаточна сформирована, недостаточно крепка и активное развите - кризис 7 лет, на фоне чего, кстати, бывают снятся страшные сны, правда уже недели две как перестало снится (слышала у многих деток этого возраста снятся страшные сны). Может лучше сейчас не поправлять дочку, не обращать внимание на ее повторы окончаний и звук Р? И видимо поработать над воздушной струей? Правильно я понимаю?
Ирин, дополню к своему вопросу примеры повторения окончания слов девочки 6,5 лет: поменялась-сь, я ела-ла, дорисую-тую, я смогу-гу.
Здравствуйте. С повторами лучше сходить к неврологу и логопеду. Повторы предвестники заикания. Могу рекомендовать только это. Перенять? Были случаи, когда переходило в заикание. Лучше сходить на консультацию. Это все серьезно!
Консультация врача логопеда на тему «Логопедия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 августа 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Логопед-дефектолог. 

Телефон для записи: +7 (916) 618-83-50.