Консультации / Гинекология

Побочные эффекты Эскапел

Здравствуйте. Неделю назад был незащищённый половой акт ( порвался презерватив) , после чего, я сразу же в этот вечер выпила Эскапел. Сегодня, (на 18 день цикла)у меня появились кровянистые выделения, достаточно обильные. Цикл обычно длился 30-33 дня. Год назад я тоже выпила Эскапел по необходимости, но никакого сбоя в менструальном цикле не было. Обычно у меня боли в животе в первый день менструации,но сегодня только немного тянет живот. Подскажите, стоит ли обращаться к гинекологу или же цикл может выровняться сам? На сколько сбой в цикле может быть серьёзен и есть ли какие нибудь последствия после приема данного препарата?
Здравствуйте! В инструкции к препарату описаны побочные эффекты. Я рекомендую не прибегать больше к экстренной контрацепции, а обратиться к гинекологу для назначения гормональной контрацепции.
Консультация врача гинеколога на тему «Побочные эффекты Эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос