Консультации / Кардиология

помогите выяснить причину скачков А / давления

Здравствуйте Андрей Викторович,у меня вопрос а скорее консультация к вам-моему мужу 39лет,живем в селе,работает трактористом с 15лет -до недавнего времени был здоров как бык,зимой начались жалобы на боли в области сердца и на головную боль,пошли к местному терапевту сделали ЭКГ-сказал в норме, померил давление немного повышено-но ничего -назначает нам индап,так мы продержались до ранней весны, а в марте без стрессов без ничего -ночью муж говорит что голова лопает,трещит по швам- меряем а/д-200 / 120 - пьет индап-не берет,тут пошли народные средства- и боярышник и лимон, мочегонное- ничего не помогало,на утро за шкирку и в районную больницу -по всем врачам искать причину что могло поднять так сильно давление,все анализы прошли- кровь на сахар,на биохим,и общий на кровь и мочу,УЗИ почек,сердца,щитовитки,желудка,повторное ЭКГ-всех врачей обошли и все хором говорят что все в норме.Но районный кардиолог все же назначает курс лечения- равель(1,5), берлиприл(5) и кардиомагнил(75) +диета без соли-помогло стало лучше-давление нормализовалось,но не на долго после курса прошло ровно 3месяца и опять скачки повторяются если не 130/90-140/90 то уже 110/80-110/70 и так плохо(что высокое )-голова трещит и так (когда падает) тоже трещит Подскажите пожалуйста куда пойти или что нужно еще сделать или сдать какие анализы чтобы выяснить причину таких скачков
Здравствуйте! У Вашего мужа гипертоническая болезнь, и лечение её не курсовое, а пожизненное, препараты назначают и подбирают -а потом их приём следует каждый день!!! Поэтому после подбора препаратов - ничего не отменять, продолжать приём и все будет нормально.
Консультация врача кардиолога на тему «помогите выяснить причину скачков А / давления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос