Консультации / Гинекология

Выделения после Лечебно -диагностического выскабливания

Здравствуйте. 17 июля мне было произведено ЛДВ ,причина хориальный полип. Были обильные месячные с 3.07 по 9.07 ,далее мазало с кровью и было принято решение убирать полип,не зависимо от цикла как мне объяснили. Выскабливание делали на 15 день цикла, после назначили курс антибиотика-пропила. Свечи гексикон-ставлю. И регулон. Регулон пью получается 6й день, с 5 го дня после ЛДВ начались тянущие ощущения внизу живота и вот сегодня опять еле еле выделения с кровью небольшие. По старому циклу до ЛДВ у меня сейчас по идее должна быть овуляция. После ЛДВ выделения шли до вечера и маленечко на следующий день. Скажите пожалуйста, какое обследование мне сейчас нужно сделать? Может ли на фоне регулона "мазать"? И может ли цикл продолжаться ,в плане овуляции или все таки его сбили и теперь 1м днем цикла мне считать день самой операции? помогите разобраться. Ранее никогда не приходилось делать ЛДВ , и пить противозачаточные.
Да, на фоне приема КОК в первые 2 месяца могут быть мажущие выделения. Но все же лучше пройти УЗИ и оценить состояние эндометрия. Не прекращайте прием регулона, но обязательно обратитесь к врачу через несколько дней, примерно на 10-14 день после проведения РДВ.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после Лечебно -диагностического выскабливания» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос