Консультации / Гинекология

Неверный прием ОК

Добрый день, подскажите пожалуйста. Я принимаю ОК Линдинет 20. Последние месячные были 27.06-02.07. После 7 дневного перерыва я начала принимать с 1й таблетки ОК. В 9 и 10 день приема забыла выпить таблетки, и 11, как только вспомнила, выпила сразу 3 (но вечером была рвота из-за пищевой интоксикации). 12 начались мажущие выделения, и вот уже 4 дня не прекращаются. Пью таблетки по инструкции. Подскажите, как быть? Что делать? Не причинила ли вред здоровью?
Здравствуйте. Не надо было принимать столь большую дозу, вполне бы хватило двух таблеток. На данный момент продолжайте приём препарата далее по инструкции, не делая 7-ми дневный перерыв, начните приём препарата из новой упаковки.
А новую упаковку пить до конца и только затем делать перерыв в 7 дней? Спасибо большое Вам.
Да, всё верно. Новую упаковку принимаете до конца и в конце делаете перерыв в 7 дней.
Консультация врача гинеколога на тему «Неверный прием ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос