Консультации / Неврология

БП - приступы потери речи

Здравствуйте, чуть более месяца назад моей маме поставили БП (см. в приложении). Прописанный курс лечения начали более месяца назад - я приложила лист, расписав все, что мама принимает и как, а также то, что попыталась принимать, но не подошло...В течении недели после начала приема противопаркинсонических препаратов состояние гораздо улучшилось (слабость отошла, тремор уменьшился). Но ровно через 3 недели 30.06.19 после начала приема курса случился следующий нижеописанный приступ: пропала разборчивость речи, паника, страх полного осознания, что не можешь собрать мысли и их произнести. Мы ее успокоили, положили и попросили не пытаться говорить. Через минут 10-15 все восстановилось само. Надо заметить, что перед приступом она пожаловалась, что плохо видит правым глазом. После приступа и зрение восстановилось. Лечащий врач не смогла полностью разобраться и просила наблюдать. После приступа головные боли начались. Второй приступ случился через 2 недели (13.07.19) после первого. И опять началось сначала с потери зрения на правом глазу. На этот раз врач назначила сделать энцефалограмму (записались на послезавтра) и снизить дозу мирапекса на половину (с 1.5мг на 0.75мг). Завтра сократим. Доктор, пожалуйста, помогите разобраться - отчего эти приступы? Что Вы порекомендуете? Я приложила следующие обследования: 1. Диагноз 2. Лист препаратов 3. МРТ гол мозга (заключение) 4. Узи сосудов шеи (заключение) 5. Анализы крови последние, назначенные эндокринологом. 6. Последний визит к эндокринологу.
К вопросу приложено фото
Прежде всего надо отменить аторвастатин, он вообще не показан при таком низком холестерине а вот осложнения подобные описанным Вами может дать. Что касается терапии Паркинсонизма, то это очень непростое дело и нужна специальная подготовка невролога. Найдите другого невролога, на мой взгляд начинаю лечение надо с очень небольших доз и меньшим числом препаратов.
Консультация врача невролога на тему «БП - приступы потери речи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос