Консультации / Психология и психиатрия

Тревожно-депрессивное расстройство

Здравствуйте, Игорь Евгеньевич. Очень много прочла ваших советов другим людям и сама решилась написать. Очень прошу вашей помощи! У меня диагностировали тревожно-депрессивное расстройство после операции на головном мозгу. Уже два года чувствую себя плохо. Перед этим сдавала много различных анализов, искала соматическую болезнь, ничего не нашла. Под влиянием препаратов, которые мне прописывали (транквилар, фенибут, неогабин, атаракс) многие симптомы ушли (панические атаки, психосоматические боли, боль в груди), но один из них беспокоит меня больше всего - это сильная тяжесть в теле (как-будто гири на руках и ногах тянут вниз, будто тянет к земле невыносимо, возможно только лежать) и слабость, когда сложно встать с постели, сложно передвигаться по квартире. Этот симптом слабел в первые 3 недели приема препаратов, которые написала выше, но спустя время неизменно возвращался и оставался постоянным в продолжении лечения. Я читала много статей, где описывали симптомы моей болезни, но конкретно этого, сформулированного вот так, не встречала. Это очень беспокоит меня. Просто оглушительная слабость, сейчас это самый главный симптом, мне советуют заниматься спортом, но в таком состоянии как я, это невозможно. Не могу даже подумать об этом, передвигаюсь с трудом. Скажите пожалуйста, укладывается ли такой симптом в диагноз, который мне выставили? Под прикрытием транквилизаторов пытались с врачом ввести антидепрессанты, в том числе нового поколения, но ни один не подошел (кроме побочных эффектов не было ничего). Голова болела так от каждого из них, что я не могла ни есть, ни пить. Похудела на 5 кг. Болезнь длится уже 7 месяцев, прогресс небольшой. Мой психиатр уже не знает, что мне назначать. Так же уже провела 10 занятий с психотерапевтом.
Здравствуйте. К сожалению , я не могу сказать ничего определенного. Такая слабость может быть результатом как того заболевания, по по поводу которого Вы делали операцию на головном мозге, так и самой операции. Частично слабость могут вызывать атаракс и неогабин, если Вы их еще принимаете. Наконец, слабость может быть одним из главных проявлений депрессии, которая у Вас развилась после операции, и которую Вы по каким-то непонятным обстоятельствам не можете лечить антидепрессантами. Могут также участвовать и все причины совместно.
Консультация психотерапевта на тему «Тревожно-депрессивное расстройство» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Тверской государственный медицинский университет, Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог-психоаналитик, кандидат медицинских наук, доцент, член экспертного совета и ведущий постоянных рубрик журнала «Наша Психология», член общественной организации «Российское общество психиатров».

Высшая квалификационная категория по психиатрии. Кандидатская диссертация на тему: «Панические расстройства у лиц молодого возраста: клинико-психологические, гемодинамические и патобиохимические аспекты» защищена в 2000г. в ММА им. И.М.Сеченова. Клиническая ординатура и аспирантура на кафедре психиатрии, наркологии и медицинской психологии ТГМУ. Первичная специализация по психотерапии на базах МАПО, НИПНИ им. В.М.Бехтерева, ПСПбГМУ, Висбаденского центра последипломного образования.

Диагностика и лечение панических атак, соматоформных вегетативных дисфункций («вегетососудистой дистонии», «психовегетативного синдрома»), тревожных и депрессивных неврозов, реакций на стресс и нарушений адаптации, обсессивно-компульсивного расстройства, эндогенных заболеваний шизофренического спектра методами современной психофармакотерапии. Рациональная, когнитивная, поведенческая психотерапия. 

Телефон для записи на прием: +7 (495) 255-73-36 (г. Москва). При записи на прием просьба на вопрос об источнике/способе получения информации о враче или клинике указывать - «консультация самого доктора Юрова». 

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Тревожно-депрессивное расстройство
Здравствуйте, уважаемый Игорь Евгеньевич!О себе и своей проблеме:мне 50 лет,с детства была довольно мнительная,тревожная и принимающая все очень близко к сердцу.Так сложилась моя жизнь,что 20 лет я не работала(воспитывала детей,была...
Тревожно-депрессивное расстройство
Здравствуйте, Игорь Евгеньевич. Ответьте, пожалуйста, мне важно знать Ваше мнение. Мне 34 года. Больна с 32. Панические атаки по нескольку раз в день, многочисленные немотивированные страхи. Обратилась в ПНД. Диагноз...
Тревожно-депрессивное расстройство
Здравствуйте, буду благодарен любому Вашему совету по поводу того, как мне прийти в себя и вернуться к привычному мироощущению. Мне 22 года, успешно развиваюсь в ИТ-индустрии, в семье и в...
Смешанное тревожно-депрессивное расстройство
Здравствуйте, доктор! Обращаюсь к Вам с такой проблемой: фобия побочных эффектов прописанных моим психиатром антидепрессантов. Заболевание началось в 2015 году на фоне стресса во время сессии. Сопровождалось приступами ПА и...
Тревожно -депрессивное расстройства
Уважаемый доктор! Мне 55 лет, 4 года назад потеряла любимую работу. , начались непонятные сразу проблемы со здоровьем, наконец 2 года назад поставил врач психиатр диагноз -тревожно -депрессивное расстройство.Пила сначала...
Тревожно-депрессивное расстройство
Добрый день! Не могу найти врача, который назначил бы правильное лечение. Обращалась к неврологам с такими симптомами: расстройство сна, астения, неадекватные эмоциональные реакции, перепады настроения, хронические боли в мышцах, головные...
Диагноз смешанное тревожно-депрессивное расстройство
У меня фобия больници в последнее время плохо себя чувствовал (было обморочное состояние когда поволнуюсь или какието эмоции сильные) связывал ето с тем что в последнее время часто бывал в...