Консультации / Гинекология

Выделения при приёме КОК

Здравствуйте,принимаю КОК на протяжении 2-х лет и на каждом препарате,который бы я не пробовала(джес,модэлль тренд,димиа,лея) появляются кровомажущие выделения,которые начинаются с 3-4 таблетки и до появления кровотечения отмены(неактивные таблетки).Подскажите,что делать в данной ситуации?Могут ли мне вообще не подходить КОК?
Здравствуйте! Такое может быть, подберите КОК, где количество эстрадиола выше и переходите на пролонгированную схему приема КОК. Если у вас проблемы с ЖКТ, то попробуйте гормональное кольцо, пластырь и другие формы КОК.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения при приёме КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Буковинский государственный медицинский университет (г. Черновцы, Украина)
Место работы
Частная клиника
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-хирург, эстетический гинеколог.

Ведет консультации с точки зрения доказательной медицины, противник любых фуфломицинов, необоснованных анализов и ложных диагнозов. 

Область консультирования:

  • планирование и ведение беременности;
  • эндокринная гинекология (нарушение менструального цикла, проблемы высыпаний угрей и чрезмерного облысения у женщин);
  • диагностика и лечение эндометриоза, миомы матки, синдрома поликистозных яичников, климактерического синдрома, дисгормональных заболеваний молочных желез, функциональных кист яичников;
  • рекомендации по обследованию и лечению бесплодия;
  • диагностика и лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы, инфекций, передающихся половым путем;
  • диагностика и лечение заболеваний шейки матки
  • подбор современных методов контрацепции;
  • оперативная гинекология: рекомендации о выборе метода и целесообразности оперативного лечения, послеоперационное ведение пациента.
  • подготовка к проведению вспомогательных репродуктивных технологий, ЭКО, ЭМА.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Какие выделения при приеме кок
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие выделения должны быть при приеме кок? Пью ярину плюс, ставят мультифолликулярные яичники. Читала , что кок меняет выделения. .у меня сразу после месячных есть бели, и...
Выделения при приеме кок и постинора
День добрый! 28марта был нпа. 29 был принят постинор, не позднее 12 часов вторая таблетка.1 апреля начала принимать кок "Белара"(был перерыв в приеме кок 2 месяца, в первый месяц месячные...
Мажущие выделения при приеме кок
Здравствуйте, не так давно прошла УЗИ, где выявили поликистоз яичников. Врач прописал препарат джес. Принимаю его с дозатором клик. Соответственно, таблетки не пропускаю и по времени не задерживаю. На данный...
Кровавые выделения при приёме КОК
Здравствуйте! Мне 20 лет. Я год принимаю Джес плюс по рекомендации врача. По результатам анализов у меня был завышен 17-ОПГ (2,44) и дигидротестостерон (456.8). Джес плюс, как мне кажется, подошёл...
Выделения при приеме КОК
Добрый день! Мне 30 лет, беременностей не было, вакуумаборт в марте 2014 г. Принимаю ярину с 3 января, с косметическими целями и целью облегчить пмс. Переношу неплохо, только грудь увеличилась...
Мажущие выделения при приеме КОК
Добрый день. Мне 30 лет, были 1 роды 8 лет назад без проблем. За последние несколько лет сильно поправилась из за сидячей работы. Произошел сбой в цикле, врач поставил диагноз...
Выделения при приеме КОК
Здравствуйте, меня зовут Марина. У меня были искусственные роды на 16 неделе по медицинским показаниям, после этого сразу почистили, через 2 недели оказалось, что образовался плацентарный полип, мне его удалили...