Консультации / Неврология

Юношеская абсансная эпилепсия

Здравствуйте доктор.Моему сыну 9 лет в декабре 2018 поставили диагноз юношеская абсансная эпилепсия.обратились к врачу потому что сын иногда зависал и при зависании не на что не реагировал. После обследования был назначен препарат депакин хроносфера в дозировке 1000мг/сут.пили мы его до февраля 2019 ,сначала было видимое улучшение,но потом стало такое ощущение что хуже ,зависания стали тяжелее с подёргивание головы,если раньше это было просто отвод глаз, обратились к врачу,сделали ээг -улучшений нет. Врач назначил дополнительными препарат кеппра в дозировке 1000мг/сут.+также депакин хроносфера.после приема препаратов зависания вроде бы прошли но через какое то время на максимальной дозировке, опять возобновились,ребенок стал очень агрессивным у него частая смена настроения,и вообще поведение не моего ребенка я его не узнаю. В апреле было сделано ещё одно Эгг на котором видно что приступы стали дольше ,если по началу это было 10-15 сек то теперь это уже 30 сек.,врач после этого увеличила дозу депакина на 1500 мг/суть.и если улучшений не будет сказала увеличивать кеппра,сейчас июнь улучшений нет никаких. У меня вопросы: 1. почему нам не помогает терапия,что делать дальше,и может нам не стоило начинать терапию,потому что улучшений я не заметила а только вижу что стало хуже? 2.Может нам стоит попробывала другие препараты 3.что будет если мы перестанем принимать препараты вообще,чем это грозит
К вопросу приложено фото
Добрый день. Я уже отвечал на Ваш вопрос, но могу продублировать. К сожалению Вы описываете достаточно стандартную ситуацию с подбором терапии. Начиная с определенной дозировки вальпроевой кислоты (депакина в Вашем случае) он не работает эффективнее, но побочные эффекты нарастают лавинообразно (расторможенность, агрессия, нарушение поведения). Для того, чтобы этого избежать, в мире разработаны схемы политерапии. К сожалению в эти схемы не входит левитерацетам (кеппра). Отказ от приема препаратов полностью может привести к резкому учащению приступов вплоть до эпилептического статуса. Ухудшения в настоящее время Вы можете видеть в том числе от передозировки депакина. Вам следует обсудить с лечащим врачом возможности других сочетаний препаратов (к сожалению заочно ничего конкретного порекомендовать не могу, но такие сочетания существуют), или сменить врача. С уважением, Титов Н.А.
Спасибо за ответ ещё раз
Консультация врача-невролога на тему «Юношеская абсансная эпилепсия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Санкт-Петербургская Педиатрическая Медицинская Академия
Место работы
Психоневрологический центр Д.Е. Зайцева
Сайт
Подробности

Врач-невролог, эпилептолог высшей категории, врач функциональной диагностики.

Член международной ассоциации детской неврологии (ICNA). Неоднократный участник конференций, проводимых под эгидой ILAE (международная лига по борьбе с эпилепсией). 

Телефон для записи: +7 (812) 764-27-10.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Юношеская абсансная эпилепсия
Здравствуйте доктор.Моему сыну 9 лет в декабре 2018 поставили диагноз юношеская абсансная эпилепсия.обратились к врачу потому что сын иногда зависал и при зависании не на что не реагировал. После обследования...
Юношеская абсансная эпилепсия
Здравствуйте доктор.Моему сыну 9 лет в декабре 2018 поставили диагноз юношеская абсансная эпилепсия назначен препарат депакин хроносфера в дозировке 1000мг/суть.пили мы его до февраля 2019 ,сначала было видимое улучшение,но потом...
Эпилепсия
Добрый день. У дочери в 12,5 лет произошел первый приступ, через 3 дня повторился второй с выкручиванием пальцев и закатыванием глаз, после приступа был сон. Была обследована в краевой больнице...