Консультации / Онкология
Рак желудка
У мамы обнаружили рак желудка 1 стадии. А год назад определили гепатит с. Сделали операцию:удалили желудок, селезенку, сальник. Сейчас она на сухой диете 10 дней. Подскажите как жить дальше? Какую диету придерживаться? Сможет ли дальше жить полноценно? Работать? Инвалидность?
Здравствуйте! Главное дробное, регулярное питание небольшими порциями.Все блюда готовят на пару/отваривают и тщательно протирают. Предпочтение необходимо отдавать белковой пище. Для более подробной диеты и калоража лучше обратится к диетологу. Для оформления инвалидность надо обратится к терапевту в поликлинику по месту жительства. Будьте здоровы!