Консультации / Гинекология

Обильные месячные при приеме Регулона

Здравствуйте. Последние 2 месяца меня беспокоят очень обильные месячные. Мениструация длится 5 дней. За эти 5 дней уходит 2 пачки прокладок. Принимаю Регулон уже 6 месяц. Первые 4 месяца все было в порядке: месячные были в первый день обильными, во второй и третий - умеренными, а на пятый их почти не было. 2 месяца назад все поменялось. Увеличелось количество крови, длительность мениструации, общее самочувствие стало плохим, постоянная слабость, сонливость. Я пиью 21 таблетку, 7 дней перерыв. Всегда в одно и то же время. Раньше, во время перерыва было следующее: 2 дня у меня не было месячных, на 3-5 была мениструация. Стоило принять первую таблетку из следующего цикла, как все прекращалось. В последнее два месяца я так же принимала таблетки: 2 дня не было месячных, на 3-5 были обильные месячные. Я принимала таблетку из нового курса, но месячные еще 1-2 дня шли. Но были не обильными. Раньше такого не было. Скажите, это нормальная реакция на Регулон или это сигнал, что в организме начались какие-то процесс?
Здравствуйте. Нет, такой реакции быть не должно. Срочно обратитесь к гинекологу на очный приём для проведения осмотра и ультразвукового исследования органов малого таза. Возможно потребуется сдать клинический анализ крови, биохимический анализ крови, ферритин и коагулограмму для исключения изменений связанных с обильной менструацией.
Консультация врача гинеколога на тему «Обильные месячные при приеме Регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 мая 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос