Консультации / Педиатрия
Жидкий стул
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста ребёнку исполнился год, перешли с малютки 2 на малютку под цифрой 3, если раньше были запоры, то сейчас появился жидкий стул. Что это? Реакция на смесь? Дочка чувствует себя нормально , смесь едим только ночью и перед сном, в остальном новых продуктов не вводили.
Да, скорее всего причиной изменений является смесь
Спасибо за ответ) Менять обратно смесь на двоечку?
думать, решать с вашим доктором