Гинекология

гормонотерапия

Я втечении 10-ти месяцев принимаю утрожестан (препарат прогистерона) Назначил гинеколог-эндокринолог.Диагонз : нарушение менструального цикла,метрарагия.в результате ожирения.Эндометриоз тела матки? заметила,что при риёме препарата появились резкие перемены настроения,плаксивость, гипертрофированные эмоции ,которые тяжело контролировать и это состояние прогресирует. Может ли это быть связано с приёмом гармонов и что можно с этим делать? Что произойдёт если перестать принимать гармоны? Чем это грозит? Спасибо.
Уважаемая респондентка, до начала приема утрожестана Ваши менструации были регулярными? для чего был назначен препарат?
Было нарушение цыкла. Сначала задержки,а потом кровотечения.Препарат назначили(я так понимаю) для создания цикла искуственно.Но кроме этого препарата,я сначала не принимала ничего.Была рекомендация сбросить лишний вес (диета).Вес практически не уходит. Потом назначили "глюкофаж"(препарат снижающий уровень сахара в крови) с целью "помочь" похудеть. Вес остаётся практически тот-же ( -4 кг за 4 месяца),но в объёме я похудела.Врач порекомендовала добавить мочегонные, но ,если честно мне эта затея не нравится ,т.к вымываются соли и т.д. (чувствую сердцебиение,слабость,вялость) и при этом особого "мочегонного эффекта нет. И при всём этом наростают явления о которых я писала (резкие смены настроения,слизливость,раздражительность, жалость к себе и пр.) Связано ли это с приёмом гармонов? И Что если прекратить принимать гармоны, но продолжать следить за весом и продолжать худеть?
Вы можете попробовать не принимать утрожестан, или же заменить его на дюфастон. Снижение веса - сейчас цель номер один, без этого нарушения менструального цикла сохранятся. Удачи!
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «гормонотерапия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормоны.
Добрый день, Светлана Михайловна. Мне 32 года. Рост 160. Вес 76кг. Последние 3 года не могу избавиться от лишнего веса.Особенно беспокоит область живота. Объем талии около 100 см. Что бы...
Гормоны
Здравствуйте! хотела бы получить у вас консультацию. гинеколог-эндокринолог поставила диагноз - аменорея. в течении 1 года не наступали месячные. связано со стрессом и резким снижением веса. сейчас при росте 164...
Подскажите как вылечить поликистоз яичников без гормонов!
Здравствуйте! Мне 18 лет рост 162 вес 42. С 15 лет месячные прекратились. Проверялась обнаружили поликистоз яичников и уменьшеная щитовидная железа, пила витамины В12 и др. нужно пить гормональные, но...
Гормоны и акне
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мне 37, пол женский.. на протяжении года беспокоят высыпания на лице и верх спины. По рекомендации гинеколога - эндокринолога сдала анализ на гормоны: пролактин - 1086,0, ФСГ-4,52,...
Гормон "кортизол"
Здравствуйте.Меня зовут Любовь. Мне 37 лет. Подскажите чем опасно повышение гармона "кортизола"? (анализ показал 1039,6) Это как-то отражается на возможность иметь детей?
гормоны и вены
мне 28лет. пью гормональные таблетки "Три-регол". начали вылезать вены. Летом и зимой ноги отекают. Могут ли противозачаточные таблетки способствовать проблемам на ногах?
Гормоны.
Уже второй год подряд в декабре появляется киста. Пью курс в 6 месяцев "Ярина". Вопрос: На какие гормоны нужно сдать анализы?
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.