Консультации / Пульмонология

Кашель после лечения антибиотиков

Добрый день.Подскажите пожалуйста куда обращаться,что проверять. Ситуация такая: Мужчина,37 лет. 4 месяца командировки в условиях постоянного холода и сырости. Простуда,затем ОРВИ,затем бронхит,синусит,трахеит, ларингит. Прокололи антибиотики, выписали, сказали все нормально. Но кашель держится очень сильный всего полтора месяца( после больницы две недели прошло). Снова побаливает горло,слабость безумная.Прикладываю фото лечения и анализов
К вопросу приложено фото
Добрый день. Обращайтесь на очный прием к пульмонологу.
Консультация врача пульмонолога на тему «Кашель после лечения антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 мая 2019
О консультанте
Подробности

Врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог.

Телефон для записи: +7 (861) 234-01-01.

Задать вопрос