Консультации / Гинекология

Задержка после постинора

Добрый день! На 7-ой день цикла 5-го апреля (первый день после менструации) при па порвался презерватив. Через пол часа-час выпила 1 таблетку постинора, через 12 часов после первой - вторую (по инструкции). Спустя 5-6 дней (11 апреля) начались «месячные» (или кровотечение), длились 5 дней. Сейчас 14 мая стандартные месячные так и не пришли. Обычно у меня большой цикл (32-36 дней). Тест на беременность (фрау тест) отрицательный, сегодня была на узи, врач сказал, что эндометрий толстый. Подскажите, пожалуйста, какова вероятность беременности при такой ситуации и когда предположительно ждать менструацию? Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте. Вероятность наступления беременности низкая. Сроки наступления менструации могут быть разные и зависят от толщины эндометрия и состояния гормонального фона после приёма препарата посткоитальной контрацепции.
Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка после постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные вне цикла после Постинора
Здравствуйте! Мой возраст 17,5 лет. 17 мая закончились месячные, 18 мая был ПА, порвался презерватив, но заметили только потом, когда я пошла в туалет. Мне было ужасно страшно и у...
Длительные кровенистые выделения после постинора
Здравствуйте!Последняя менструация была 13.04.19 (7 дней,норма)Цикл мой 27-30дней.менструация ожидалась ~10.05.19 27.04.19. Был не защищенный па,через час после был принят пастинор(по инструкции,2 таблетки),на 6й день после приёма начались скудноватые кровенистые выделения...
Выделения и запах после постинора
Здравствуйте! 17 июля у меня начались месячные. Длятся они обычно 6-7 дней, поэтому точно не знаю, были ли месячные еще 23 июля. А 23 июля у меня случился не защищенный...
Как правильно отсчитывать месячные после постинора
Добрый день! На следующий день после окончания месячных был ПА и порвался презерватив. Выпила Постинор (все как в инструкции) и через 5 дней после приема препарата опять начались "месячные" которые...
Выпадают волосы после Постинора
Здравствуйте! Прошу у вас совета! В апреле пришлось принять постинор, и где-то через месяц волосы стали очень сильно выпадать. Мне 30 лет, никогда не принимала никаких ок, но в апреле...
Кровотечения после постинора
Здравствуйте. был защищенный па, но порвался презерватив и семя попало в вагину, это произошло на 11 день цикла (всего 29-30 дней в цикле). Приняла постинор практически сразу (в течении 20-30...
Вероятность беременности после постинора
Здравствуйте! 27.10.2012 был ПА, порвался презерватив, сперма попала во влагалище. но это был первый ПА в моей жизни, и как я поняла девственности я всё же не лишилась, так как...