Консультации / Гинекология

Отсутствие месячных

Здравствуйте. Мне 28 лет, абортов не было,одна беременность 8 лет назад, все прошло хорошо. Таблетки антиконтрацепции начала принимать не давно, до этого никогда не имела проблем с месячными. Сначала принимала "модель про", выпила 1 упакование и прекратила, т.к плохо себя чувствовала и начала набирать вес. Месячные наступили через 4 дня после приема последней таблетки. Выделения практически не было. Врач порекомендовал мне таблетки джаз плюс. Начала пить со 2 дня начала месячных, через 2 недели ощущала боль в груди, 18 день пропустила таблетку, с 22 по 25 день были выделения коричневого цвета(очень мало и только с утра), после приема поиледгей таблетки активной 2 дня страшно болела голова. Обратилась к врачу, сказал, что это од таблеток и посоветовал сделать тест на беременность. Тест отрицательный, а месячных нет уже 8 день. Таблетки больше не принимаю! Что делать в такой ситуации, какие анализы сдать?
Добрый день! Вы пропустили таблетку и тем самым вызвали менструацию такого характера- коричневые выделения. Следует обратиться к врачу, пройти УЗИ малого таза, после чего можно будет говорить о фазе цикла и выбрать ВАм подходящий метод контрацепции. Просто так, без предварительного обследования, КОК обычно не назначают. ВАм следует оценить уровень половых гормонов, проверить состояние свертывающей системы крови, печени, щитовидной железы, молочных желез, сдать мазок на флору и цитологию, пройти УЗИ малого таза.
Консультация врача-гинеколога на тему «Отсутствие месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отсутствие месячных после лечения бусерелином
Добрый день! я - женщина, мне 43 года. Диагноз - эндометриоз, начала лечение в июле 2011 г. После 4х инъекций бусерелина (последний укол - 20.11.2011) нет месячных. Сегодня была на...
Полное отсутствие месячных при вегетарианской диете
Насколько широко известен в современной гинекологии следующий факт и что о нем думаете вы? "Отсутствие месячных (иногда год, у некоторых - на протяжении нескольких лет) может быть связано с рационом...
Отсутствие месячных, с чем это связано?
Здравствуйте. Мне 21 год. Недавно была у своего гинеколога, она мне поставила диагноз: неспецифический кольпит. А еще ранее, она мне выписала дюфастон с 16 - 25 день цикла. Я ео...
Отсутствие месячных
Здравствуйте! Мне 30 лет. У меня отсутствие месячных уже год. Прошла полное обследование на гармоны и генекологическое все в норме. Единственное поликестоз обоих яичнеков.Я росту в ширь , что на...
отсутствие месячных
Здравствуйте. Мне 28 лет,меня беспокоит отсутствие месячных.Я пропила курс дюфастона(3 месяца),до этого принимала гормональные(ярина),все бесполезно,без дюфастона они не приходят.С чем это связано и,что надо делать,подскажите.
отсутствие месячных
Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста что мне делать! У меня отсутствуют месячные 2 года. 2 года назад, я похудела на 10 кг. Потом выяснилось что у меня эррозия, я оходила к врачу,...
Отсутствие месячных и боль
Здравствуйте, уважаемая Виктория Николаевна! Мне 23 года, половой жизнью еще НЕ ЖИВУ. У меня такой вопрос: раза 2 или 3 в год месячных СОВСЕМ не бывает. Была у гинеколога, делали...