Консультации / Сексология

Перестала получать удовольствие

Добрый день У меня такая проблема Половой жизнью с постоянным партнёром живу уже второй год, получала все время удовольствие от ПА, хоть и оргазма не было Около полугода принимаю контрацептивы, препарат Белара Назначала гинеколог, но анализы никакие не сдавала (не знаю важно ли это уточнение, но на всякий случай) В первую очередь начала принимать для улучшений в дерматологии (проблемная кожа) Чуда никакого не произошло, ничего не изменилось Оставили с врачем препарат в качестве контрацепции Но месяц назад я перестала получать удовольствие от секса, ничего не чувствую вообще Может ли это быть от таблеток ? С условием того, что месяцев 5 во время приема препарата проблем в постели не было ? И какие действия могут быть с моей стороны (если от таблеток, то прекращение приема препарата)
Здравствуйте. Вам важно проконсультироваться с врачом, который вам назначил эти препараты
Консультация врача сексолога на тему «Перестала получать удовольствие» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 мая 2019 г.