Консультации / Гинекология

Месячные во время приема Новинета

Здравствуйте, принимаю Новинет 1 месяц. Выпила 21 таблетку, сейчас 7-дневный перерыв. Во время перерыва начались месячные, а в инструкции написано (как я поняла) что начинаются после 7-дневного перерыва, и через 7 дней после отмены, на 8 начинать снова пить новинет. Почему начались раньше? И когда теперь начинать снова принимать новинет?
Здравствуйте. Приём прерарата вы осуществляете независимо от наличия кровотечения отмены. То есть через 7 дней перерыва. Как правильно, кровотечение отмены начинается после окончания приёма активных таблеток. У вас всё идёт ккк положено, не переживайте.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные во время приема Новинета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 мая 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.