Консультации / Гинекология

Можно ли бросить пить силует на 8 таблетке из 21

Здравствуйте, мне гинеколог назначила пить 4 месяца противозачаточные таблетки так как нашли эндометриоз, чтоб потом сделать УЗИ, сначала я пила Джес плюс 2 месяца, но не смогла их дальше пить так как была постоянная усталость, после я пошла на приём она сказала такое бывает и назначила мне остальные 2 месяца пить силует. От силуета у меня тоже самое, нет аппетита, слабость, даже просто разговаривать порой нет сил, очень хочется их бросить, я пропила 8 дней силуета, в таблетке 21, можно ли на этом прекратить прием? Я понимаю что собъется цикл, но я уже не могу так жить с постоянной вялостью
Здравствуйте. Конечно, если самочувствие ухудшается, то необходимо прекратить прием препарата.
Консультация врача гинеколога на тему «Можно ли бросить пить силует на 8 таблетке из 21» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 мая 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос