Консультации / Педиатрия

О бронхит ларинготрахеит

ребенку 3,4 годика, начали пить вильпрофен солютаб, температуры не замечали, а вот на 4 день приема антибиотика стали отмечать повышение температуры 37,6 ... 37,3, в чем причина - не подходит антибиотик???
Здравствуйте! Самая частая причина повышения температуры у детей- течение ОРВИ. То, что на назначение антибиотика все равно сохраняется повышение температуры, косвенно указывает на вирусную природу заболевания. Антибиотики не используют для лечения вирусных инфекций. Для лечения вирусных инфекций используют противовирусное, приоритетнее в первые дни болезни, например, препарат интерферона с витаминами С и Е в виде свечей в возрастной дозировке. В плане обследования - общий анализ крови, чтобы посмотреть характер воспаления. Покажите ребенка врачу.
Консультация врача педиатра на тему «О бронхит ларинготрахеит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.