Консультации / Сексология

Проблемы с эрекцией

19 лет, по идее проблем вообще быть не должно. Но с самого начала половой моей жизни они были. Сначала быстро кончал, что для первого раза нормально. После кончить не мог без перерыва в один два дня. Далее без этого перерыва он вставал и становился мягким когда надо было начинать. После он вообще без этого перерыва не вставал. И инногда эти проблемные периоды прерывались моментами когда он становился валым в процессе. То есть дошло до того что из за вялости нельзя закончить половой акт. Он тупо вываливается. Ну не должно быть таких проблем в моём возрасте. Возможно проблема в том что я как-то на пол года перестал заниматься онанизмом, или из за того что я слишком сильно волнуюсь. Но не падал бы он я бы и не волновался. Волнение это уже как следствие. Было такое что я чисто психологически отпустил ситуацию, чего повторить не могу, и всё было более менее хорошо. То есть он упал я расслабился, он встал, но всё равно во время процесса он стал вялый. Как разобрать с этой проблемой? И в чём причина?
Здравствуйте. Может быть большое количество причин нарушения эрекции, как соматических, так и психологических. Наиболее частые причины в молодом возрасте связаны с отсутствием регулярности в сексе, частой мастурбацией, переутомлением, влиянием стресса, тревожностью и страхом перед не наступлением эрекции с формированием синдрома тревожного ожидания неудачи. Для детальной диагностики нужно записаться на прием к врачу сексологу очно или дистанционно.
А где мне этого сексолога найти? Видимо врачеватель платный, а я то студент. Мне как-то накладно к ним ходить. И как это возможно сделать дистанционно? И есть ли какая литература по моему вопросу?
Консультации возможны по скайп, вайбер, ватсап. Литературы ииинформации по сексологии много в магазинах и в интернете, однако не всегда чтение помогает самостоятельно разобраться в проблеме.
Консультация врача сексолога на тему «Проблемы с эрекцией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос