Консультации / Дерматология и косметология

Выпадение волос после длительного стресса

Здравствуйте. Моя проблема заключается в достаточно быстром (на мой взгляд) поредении макушки, примерно за год-полтора (фото в приложении). Небольшая предыстория В конце 2017 года в моей жизни произошло трагическое событие и началась ВСД. Сильнейший стресс, первые 3-4 месяца просто было невозможно делать даже самые простые, обыденные вещи (начиналось резкое повышение пульса/давления, боли, затруднение дыхания). Далее в течение года постепенно состояние улучшалось. Но, даже, до сих пор, я до конца не избавился от симптомов этого расстройства. Так вот, также за это время поредела макушка. Трихолога как такового в городе нет - ходил к дерматологу. Сказали сдать анализы на ПСА, ТТГ, витамин D и тестостерон. Назначили миноксидил 5% и финастерид. По анализам - понижен витамин D и тестостерон (в приложении). Вопрос в следующем, может ли быть такая потеря волос из-за длительного стресса? Если да, то могут ли волосы вернуться после нормализации стрессового состояния, витамина D и тестостерона к оптимальным значениям? Или стресс просто ускорил развитие андрогенетической алопеции (АГА) и это нужно лечить миноксидилом/финастеридом как АГА? И подскажите, пожалуйста, полный список анализов в моем случае, которые будут необходимы трихологу во время консультации.
К вопросу приложено фото
Добрый день! Стресс является толчком к выпадению волос . На фоне этого лечения плотность волос должна увеличиться. Но хочу ещё раз напомнить, что при назначении "Финастерида", Вы должны регулярно проходить осмотр у своего лечащего врача.
Консультация врача-дерматолога на тему «Выпадение волос после длительного стресса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кубанский государственный медицинский университет
Место работы
Медицинский центр "УРО-ПРО"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Стаж работы - 15 лет.

Член союза трихологов России

Сфера профессиональных интересов:

  • Лечение патологических состояний кожи головы: очаговое выпадение волос, диффузное выпадение волос, андрогенетическое выпадение волос у мужчин и женщин, послеродовое выпадение волос, себорейный дерматит волосистой части головы.
  • Мезотерапия, биоревитализация, химический пилинг, уходовые процедуры, инъекционная терапия препаратами ботулотоксина, контурная пластик.

Телефон для записи:  +7 (918) 468-48-45.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выпадение волос экзема и гнойники после стресса Это АГА
Здравствуйте, мне 23 года, девушка. Полтора года назад, после длительного стресса (который длится 4 года), сначала появилась экзема на руках, а затем началось выпадение волос. Нашли некоторые нарушения в организме,...
Выпадение волос и проблемы с кожей более полугода подскажите как остановить это
Здравствуйте. Девушка 23. Осенью 2017 года после длительного стресса и бессонницы появилась экзема на руках и резкое выпадение волос на голове. Физически я чувствовала себя тоже очень плохо, не переносила...
Акне выпадение волос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем причина акне и выпадения волос и как с ней справиться? Серьезные проблемы с кожей начались в 15 лет, также был нерегулярный цикл. Были перепробованы все...
Тотальное выпадение волос у мужчины
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 1. знаете ли вы случаи излечения после полного выпадения волос? 2. Возможно ли это у мужчины 30 лет, с диагнозом аутоимунный териоидит? Попытаюсь описать всю картину. У...
Выпадение волос в течении 1,5 лет - Андрогенная аллопеция?
Здравствуйте, Александр Георгиевич. Мне 19 лет. Волосы не крашу, не выпрямляю, не завиваю, вредных привычек нет. Уже с июня 2011 г. (с 17 лет) выпадают волосы в усиленном количестве. Всегда...
Выпадение волос
Добрый день, Александр Георгиевич! В одном из ваших ответов нашла перечень вопросов для описания ситуации. буду очень признательна за консультацию. 1. мне 39 лет, 168 см, 62 кг. 2. Волосы...
Выпадение волос после дюфастона
Здравствуйте, после прекращения приема Регулонасбился цикл, нерегулярный в теч. 4 месяцев, врач выписала дюфастон. Сразу же после начала приема начали выпадать волосы, около 200 в день. Курс (10 дней) я...