Консультации / Неврология

Покалывание в большом пальце ноги

Здравствуйте! Недавно столкнулся с проблемой, что периодически возникает покалывание в подушечке большого пальца правой ноги: - началось чуть менее двух недель назад; - интенсивность - ниже среднего, не больно, просто неприятно; - примерно в одном и том же месте; - продолжительность - несколько секунд; - может возникать несколько раз в день, может не возникать за весь день; - в основном происходит в первые минуты когда сел на кресло в офисе; - пару раз было после пробуждения, пока лежал в кровати, когда долго сидел в неудобном положении (передавлены сидушкой бедра снизу и поясница колесом). В основном виду малоподвижный образ жизни, сидячая работа. Три месяца назад упал на спину на снегу. Через пару недель после этого немного тянуло крестец-поясницу, но прошло. Хожу в тренажерный зал два года. Три недели назад делал становую тягу с небольшим весом (30кг в сумме), на одном из подходов не удержал прогиб в пояснице, почувствовал резкие тянущие ощущения в пояснице (болью не назвать), поставил штангу. После этого, отдохнув, продолжил тренировку с меньшим весом (пустой гриф 20кг), проблем не было. После этого пару дней потянуло мышцы поясницы и прошло. Через неделю начались вот эти покалывания. Сейчас в пояснице никаких неприятных ощущений нет. Могу спокойно делать растяжку, и другие физиологичные движения, наклоны в любые стороны абсолютно нормально даются. Беспокоит только палец ноги. Помогите, пожалуйста, ответом на следующие вопросы: 1. Может ли это быть связано с проблемой с позвоночником? Это что-то серьезное, или банальный остеохондроз? 2. Может ли это быть из-за каких-то других проблем? Плоскостопие, передавил кровоток неудобно сидя и т.п. 3. Как обследоваться сейчас?
Становая тяга 30 кг - это две хозяйственных сумки. Указаний на стойкое поражение корешков спинного мозга в вашем описании нет. МРТ делать не нужно. Вероятно, ваши ощущения в пальце связаны со сдавлением нервов на уровне пальца. Обратитесь к неврологу лично.
Консультация врача-невролога на тему «Покалывание в большом пальце ноги» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Нижегородская государственная медицинская академия
Место работы
ООО "Балашихинский диагностический центр"
Подробности

Врач-невролог. Сфера профессиональных интересов: болевые синдромы, сосудистые заболевания мозга, нарушения памяти и мышления, двигательные нарушения.

Тел. для записи: 8(495) 521-33-19, 8(495) 521-46-30.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Удар головой
Здравствуйте, мне 31 год, 2 дня назад ударился лбом, немного кружилась голова, слегка подташнивало, голову сдавливало изнутри, стало тяжелее думать, были небольшие нарушения чувства пространства, сознание не терял. Обратился в...
Головные боли
Добрый день! М, 24, 177/60. Около полугода беспокоят головные боли, проявляются практически исключительно в затылке, характер пульсирующий и будто режущий... Часто начинается после перенесенных стрессов, а также работе за компьютером....
Онемело лицо после укола
Здравствуйте! Для лечения невромы в ноге Врач-хирург выписал лечение: уколы в/м Нейромультивит 2 мл и Мелоксикам 1.5 мл. Но, после первого приема этих препаратов, примерно через 3 часа начало неметь...
Приём лекарства
Здравствуйте, доктор. Начал принимать Мексидол в таблетках, до этого врач выписывал настойку пиона уклоняющегося как успокоительное. Скажите, можно ли принимать Мексидол и пион вместе? Если я выпил Мексидол, то могу...
Принимаю таблетки Адаптол
Здравствуйте! Врач Невролог, выписал мне таблетки Адаптол.Я их пью уже 2 неделю.В Среду будет ровно 2 недели.Я хочу перестать их пить.Чувствую себя лучше.Говорят транквизизаторы нельзя резко бросать пить.Нужно постепенно.Как мне...
Последствия ЭНМГ руки или что-то другое
Добрый день! 11 дней назад прошла процедуру ЭНМГ рук. После этого на руках появились такие пятна. Такое может быть от данной процедуры или причина в чем-то еще? Они не чешутся,...
Какое давление поддерживать после ишемической инсульта
Здравствуйте! Мужчина (71) перенёс инсульт,прописали после выписки пить индапамид и эналаприл,но возникает вопрос: мужчина не гипертоник,обычно давление 130/70,после приема давление опускается до 115/70. Это нормально? Стоит ли принимать дальше или...