Консультации / Гематология

Что с тромбоцитами

Здравствуйте,скажите пожалуйста второй месяц падают тромбоциты?С чем это может быть связано?Была вегатариянкой 4 года,заработала жда,лечусь мальтофером,но сейчас стала переодически идти кровь из носа.Еще в прошлом месяце появлялись Синяки на ногах.Я пропила аскорутин они исчезли.Я боюсь,что это онкология крови
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Да, это основная проблема вегетарианства - нехватка железа. Очень сложно без поступления искусственных добавок, добиться нужного поступления железа через рацион, в котором отсутствует мясо. Онкологии у Вас нет, количество тромбоцитов нормальное. Кровь из носа и синяки на ногах возможно связано было с нехваткой других витаминов, поэтому аскорутин помог. Есть повышение билирубина. Возможно это синдром Жильбера, но необходимо обследовать и другие причины. Для этого надо сдать билирубин по фракциям ( прямой, непрямой), проконсультироваться у гепатолога. Были острые боли в правом боку? Возможно холецистит. Не болейте, кушайте правильно!
Консультация врачей гематологов на тему «Что с тромбоцитами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 апреля 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач клинической лабораторной диагностики.

Задать вопрос