Консультации / Педиатрия

Нам не могут поставить диагноз

Здравствуйте! Ребёнку 5 месяцев, на ГВ, без прикорма. Поставили прививку пентаксим + гепатит. Через неделю появились высыпания, преимущественно на пояснице и ножках, сначала сыпь была красная, со временем побледнела и остались пятнышки, которые исчезли. На ногах сыпь была как будто мелкими синячками, тоже прошла. Были на приёме у аллерголога, сдали кровь, сказали, что это не аллергия, но анализы плохие. Отправили на узи. На узи сказали, что все в норме. Что это может быть? Фото анализов прилагаю.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Вы сдаете анализы не натощак, сразу после кормления, так? Анализы у вас не плохие, есть отклонения в показателях работы печени, незначительные, допустимые для вашего возраста. Высокая глюкоза в крови может быть сразу после кормления. В клиническом анализе крови повышен уровень лейкоцитов, нужно смотреть анализ мочи общий и посев мочи на флору, чтобы исключить воспаление со стороны мочевыделительной системы. Какие у вас жалобы? Обратитесь к своему педиатру, при осмотре можете рассказать, что беспокоит ребеночка, а врач ориентируясь на данные анамнеза и осмотра поставит диагноз, если он есть. По вашим анализам не вижу ничего критического. Здоровья вам!
Первый раз анализы сдавали примерно через 30-40 минут после кормления. Второй раз часа через 2-2,5. Ещё на узи нам сказали, что у ребёнка врождённая деформация жёлчного пузыря. Может ли это как-то отражаться на анализах и вообще в целом? Просто нас аллерголог напугал, в том плане, что анализы плохие и нужно срочно обследоваться. Теперь вот ходим по врачам и толком никто ничего сказать не может. Кроме высыпаний изначально жалоб не было. Может ли это быть реакцией организма на прививку? И ещё мы длительное время не могли снизить уровень билирубина, могло ли это как-то повлиять? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Нарушение функционирования желчного пузыря может влиять на высокий билирубин, повышение трансаминаз, нарушение системы детоксикации, при которой у ребенка после лекарств могут быть высыпания, схожие с аллергическими. Если на данный момент жалоб нет, все в порядке. Раз в пол года сдавайте клинический анализ крови. Раз в год - биохимию.
Спасибо большое!
Консультация врача педиатра на тему «Нам не могут поставить диагноз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 апреля 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос