Консультации / Неврология

Поведенческие особенности у ребенка

Здравствуйте, ребенку полтора года. Он не говорит, в еде очень избирателен, ест только каши. Играет только с одной игрушкой, не выполняет просьбы, не показывает части тела, не показывает правильно животных, не повторяет слова. Тяжело накормить чем то кроме каши, тяжело переодеть и помыть руки упирается не хочет. На площадке ходит беспорядочно, ходит по лесенкам или перешагивает через выступы, к детям не стремится. А теперь хорошее :играет в прятки, любит родителей, нежничает, повторяет кое что за взрослыми, пирамиду строит но не играет так, только с одной игрушкой играет, ведерки вкладывает и раскладывает, игрушки в основном кидает, но может построить башню, может повторить действие если покажешь, пальцем указывает и смотрит в лицо , чтобы объяснили. Есть ли у нас серьёзная проблема?
Добрый день! Вы описываете незначительную дисгармонию эмоционально-волевого созревания и задержку речевого развития. В этом возрасте, тем более, не видя ребенка очно, тяжело определить "серьезность" Ваших проблем. Одно можно сказать однозначно: дети, как правило, имеют хороший потенциал к развитию и регулярными занятиями его можно реализовать. Если к 2,5 годам ситуация не изменится в лучшую сторону, будет необходимо обратиться очно к детскому психиатру. Будем рады помочь! С уважением, Зайцев И.Д.
Консультация врача невролога на тему «Поведенческие особенности у ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 апреля 2019
О консультанте
Сайт
Подробности

Детский психиатр, врач функциональной диагностики (ЭЭГ). Кандидат медицинских наук.

Телефон для записи: +7-812-764-27-10.