Консультации / Неврология

Прививка АКДС

Здравствуйте, скажите пожалуйста, ребенку 2,10 лет, 10 дней назад мы поставили прививку АКДС, после неё ребенка не узнать, каждое утро когда просыпается и засыпает у нас дикие истерики, бьет всех, все кидает, глаза стеклянные без эмоций, кричит как зверь, ничего не понимает, потом это проходит через некоторое время и он опять становиться нормальным как всегда. Мы не знаем, что делать, так как живу я в Италии а здесь разная медицина и направление к психиатору так просто не дадут. Да, у нас при родах была гипоксия, поэтому я очень боюсь, что так на нас могла повлиять прививку. Да, у ребенка 2 языка, говорит небольшими предложениями на 2-х языках, также все понимает, указательным жест есть. Скажите пожалуйста, что это за поведение и не могла ли так повлиять прививка? Что нам делать и к кому обращаться?
Здравствуйте. Возможно у ребёнка стрессовая ситуация после прививки. Дайте ему седативные лёгкие препараты (тенотен, персен, валериану и др). Относитесь к ребёнку более внимательно и ласково. Не ругайте, чаще гладьте и хвалите, совместно что-нибудь делайте. Со временем забудет о прививке. С уважением, Алла Васильевна
Консультация врача невролога на тему «Прививка АКДС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос