Консультации / Гинекология

Созревание фоликула при приеме регулона

Доброго времени суток, у меня такой вопрос, очень переживаю, а до врача пока не знаю когда дойду. Принимая регулон уже год. Каждый месяц менструация начинается не после 21 таблетки, а где то на 18-19ой, но пить их продолжаю, и заканчивается примерно на 2-3 день после окончания приема таблеток. Новую пачку начинаю через 7 дней, как по инструкции. Но, была на узи (прием 9ой таблетки) , но после месячных почти 2 недели прошло, созревает фоликул, уже 22 мм, как такое может быть? Это не подходит препарат или что может быть?
Здравствуйте! Конечно, в это сложно поверить, но у меня недавно на приеме пациентка, у которой на фоне приема препарата Регулон (режим приема не нарушался) тоже вырос фолликул. Я думаю, что дело в качестве препарата. Возможно, подделка... Я бы порекомендовала в текущем цикле предохраняться, а со следующего сменить препарат.
Консультация врача гинеколога на тему «Созревание фоликула при приеме регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 апреля 2019 г.
О консультанте
Задать вопрос