Консультации / Гинекология

Сгустки после медикаментозного аборта

Добрый день.Такая ситуация.19 марта был проведен ма,после приема второй порции таблеток 6 часов сильно лила кровь со сгустками,затем неделю как обычная менструация,затем вторую неделю мазалось,вроде как все шло к завершению т.к. мазня уже была коричневого цвета,но 3 апреля начало опять кровить.В этот же день контрольное УЗИ.Доктор сказал ,по результатам УЗИ,что не все хорошо,и остались сгустки,плодное яйцо вышло.Назначил дицинон и транексам на 5 дней.Сегодня 4 апреля,кровит(не сильно),побаливает живот.Доктор сказал,что сгустки по идее должны выйти с приходом следующих месячных.Подскажите,нужно ли сейчас пить кровеостанавливающие,врач сказал,что это восстановительная терапия после ма(так ли это?).Неопасно ли ходить со сгустками еще как минимум 2 недели до прихода менструации?И еще доктор сказал активная половая жизнь и занятия спортом(фитнес),не присоединю ли я инфекцию к этим сгусткам такими активностями?Что делать?
Здравствуйте. Сдайте развернутый анализ крови, приложите к вопросу протокол УЗИ органов малого таза. На фоне кровянистых выделений есть риск восходящей инфекции при контактах. Кровянистые выделения в небольшом количестве допустимы до 2 месяцев. Если выделения усиливаются, присоединяются боли внизу живота, повышается температура или есть изменения в развернутом анализе крови, следует присоединить противовоспалительную и кровеостанавливающую терапию. В некоторых случаях бывает необходимо опорожнять полость матки инструментально.
Консультация врача-гинеколога на тему «Сгустки после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Красноярская государственная медицинская академия
Место работы
Клиника "Медси" (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Участница научно-практических конференций. 

Сфера профессиональных интересов: патология шейки матки, кольпоскопия, УЗД, медицинская генетика, эндокринология в гинекологии. Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Повторная кровь после медикаментозного аборта
Здравствуйте, делала мед.аборт на сроке 3 недель. После первого курса таблеток на узи показали, что не вышло плодное яйцо. Назначили ещё курс - после него крови не было вообще. Назначили...
Продолжительные выделения после медикаментозного аборта
Делала 5 апреля узи, показало 6 недель беременности. Это 3 беременность, двое родов. Мазки в норме. В этот же день выпила первую таблетку. Болезнености не было, как и выделений, совсем...
Выделения после медикаментозного аборта
Выделения после медикаментозного аборта Здраствуйте, 31-го октября я узнала что беременная,срок 5 недель, решилась на медикаментозный аборт, 9 ноября я выпила 3 таблетки миропристона, 14 числа пошла кровь, выделения были...
Сгустки после медикаментозного аборта
Добрый день, Анна Григорьевна. Хочу всё-таки обратиться именно к гинекологу. Поскольку предідущий доктор, сказала, что не совсем её специализация. У меня такой вопрос. 6.12. выпила вторые таблетки для м.а. Мне...
Сгустки после медикаментозного аборта
Добрый день, Татьяна Викторовна. У меня такой вопрос. 6.12. выпила вторые таблетки для м.а. Мне 29 лет, аборт сделала по медицинским показаниям (лечилась от ураплазмоза сильными антибиотиками). Беременность планируем, детей...
Выделения после медикаментозного аборта?
Здравствуйте. Ситуация такая, 31 января был медикаментозный аборт, прошел успешно (к сову, я рожавшая, дочке 2 года). Но, выделения до сих пор. Тоесть с 31 января 7 дней были как...
Длительные выделения со сгустками после мед.аборта
Здравствуйте. На сроке 3 недели решилась сделать медикаментозный аборт. 24.12.12г я выпила первые 3 таблетки, 26.12.12 ещё 4таб. с интервалом 2 часа. После приема последних у меня начались очень обильные...