Консультации / Пульмонология

Горечь во рту

Здравствуйте, месяц назад заболела, поставили диагноз острый бронхит, после трахеобронхит..Сейчас прописали эреспал(таблетки) и амброксол(табл), появилась постоянная горечь во рту. С чем это связано, возможно это побочное действие одного из препаратов? Стоит принимать его и дальше, и не повредит ли его дальнейшейшее применение?
Оба эти препарата могут вызывать побочные реакции со стороны пищеварительного тракта. Если у Вас есть хронические болезни ЖКТ то это наиболее вероятная причина появившейся горечи.Отмените оба препарата и продолжите муколитическую терапию Амброксолом в виде ингаляций через небулайзер. В аптеках вы найдете специальную форму выпуска Амбраксола для ингаляций, там же можно приобрести и небулайзер. Дозировку уточните у своего доктора.
Консультация врача пульмонолога на тему «Горечь во рту» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 августа 2011