Консультации / Гинекология

Пошла кровь в середине цикла при приёме ОК Лея

Мне 23. Лея принимаю уже 7 месяцев. Были мажущие выделения в первые месяцы, но потом всё наладилось. Кровь отмены начинается обычно после приема 3 или 4 пустой таблетке, и на активных ещё продолжается. Но в этот раз кровянистые выделения не очень обильные начались на 15 таблетке, и продолжаются 3 день. К гинекологу нет возможности пока что обратиться. Может ли это быть связанно с тем что как раз последние две недели я пью таблетку на с опозданием на 20-30 минут, то раньше на 10-15 минут? Или со сменой работы на которой я в последние две недели очень нервничаю, переживаю ? Или это вообще может быть причина гораздо серьезнее?
Лея низкодозированный препарат, возможно это и послужило причиной кровянистых выделений. Возможно есть еще какая-то причина, но определить ее без осмотра невозможно. Найдите время и посетите гинеколога.
Консультация врача гинеколога на тему «Пошла кровь в середине цикла при приёме ОК Лея» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос