Консультации / Гинекология

Задержка месячных при приеме Новинет

Добрый день! Я принимаю Новинет чуть больше года, всё было хорошо, месячные приходили после приёма 21 таблетки на следующий день. В январе месяце этого года на 18 день приёма таблеток начались месячные и я продолжила принимать таблетки, затем у меня сбился цикл и уже через 27 дней пришли месячные. Сейчас уже прошло 32 дня с последней менструации, но месячных всё так и нет. Подскажите, пожалуйста, может стоит пока прекратить прием противозачаточных и дождаться месячных,а затем продолжить по инструкции пить таблетки? Беременности нет.
Здравствуйте. Продолжайте приём препарата согласно инструкции. Менструально-подобного кровотечения при длительном приёме оральных гормональных контрацептивов может не быть. Сейчас вам необходимо пройти ультразвуковое исследование органов малого таза.
Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка месячных при приеме Новинет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные при приёме Новинет
Добрый вечер! Принимаю Новинет второй месяц, пью его в 12 часов дня! Пятнадцатую таблетку забыла выпить в 12 дня и выпила в 18.00. После того через пару часов начали мазатся...
Мазня при приеме Новинет
Мне 27 лет, пол женский здравствуйте, принимаю таблетки новинет второй месяц. Начинала с первого дня цикла. Первый месяц все было хорошо, единственное месячный в 7 дневный перерыв были уж очень...
Овуляция при приёме Новинета
Здравствуйте. Мне 20 лет, беременностей и абортов не было. В целях контрацепции и стабилизации менструального цикла с 17 лет стала пить противозачаточные таблетки линдинет 20. Цикл стал стабильным, полностью исчезли...
Начало месячных при приеме Новинет
Добрый день! Подскажите. Пожалуйста! Мне 27лет, c 2010 г. Принимаю новинет. При приеме 16 таблетки (из 21-ой) началось какое-то выделение крови,... Похожее на начало месячных. В этом месяце, с начала...
Непрекращающиеся месячные при приеме Новинета
Добрый день! Мне 31 год, 20.12.2013 г я родила с помощью кесарева сечения второго ребенка, кровило примерно до 20х чисел января, потом прошло, сходила к гинекологу на осмотр, мазок был...
Месячные при приеме Новинет
Здравствуйте доктор! Я пью Новинет 3 цикл, начала с 6 дня месячных, т.к. гинеколог разрешила. Вчера, без задержек, начались месячные, но они немного обильные и со сгустками! Хотя до этого...
Обильная менструация при приеме Новинет
Здравствуйте! Мне 22 года. В целях лечения интерстициальной миомы размером 14 мм гинеколог выписала мне Новинет. Начала принимать его с 1го дня месячных. В течении всего приема первой упаковки (21...