Консультации / Гинекология

Отсутствует менструальноподобное кровотечение при приеме КОК

Добрый день! Гинеколог заменил мне КОК Регулон на Клайру. Причина: регулоном я пользовалась 5 лет, всё было в порядке, потом я сделала перерыв на год, и начала пить его снова, но теперь уже при его приеме постоянно, даже после адаптационного периода наблюдались мажущие кровянистые выделения или кровотечения). Гинеколог провел следующие исследования: 1) брал аспират из полости матки на биопсию (заключение: слизь и единичные точечные микропапиллярные частицы эндоцервикса), 2) мазки (хорошие), 3) УЗИ (по УЗИ: признаки эндометриоза, и толщина эндометрия была большая и не соответствовала дню цикла) 4) КАК (все показатели в норме, кроме гемоглобина - он снижен 102 По результатам обследований гинеколог назначила КОК Клайра и Мальтофер на 3 мес, потом контроль УЗИ. Предупредила, что при приеме Клайры первые месяцы могут наблюдаться мажущие выделения. Но проблема в том, что Клайру я пропила одну упаковку, сегодня последний день приема 28-й последней неактивной белой таблетки, и завтра я должна начать принимать новую пачку, но менструальноподобного кровотечения, которое должно было наступить при приеме последних таблеток из упаковки, не было, даже мажущих никаких не было. Беременность исключена (ПА не было последние 6 мес). На этот счет меня гинеколог не предупреждал.. Это вариант нормы? Менструальноподобное кровотечение может отсутствовать в первые месяцы приема КОК? Или это не норма и нужно срочно к врачу? Начинать ли завтра прием новой упаковки Клайры по стандартной схеме приема или нет? Может ли менструальноподобное кровотечение наступить во время приема следующей пачки или нет? Или теперь ждать его только к окончанию приема таблеток из новой упаковки?
Здравствуйте. Вы продолжаете принимать препарат, не ориентируясь на менструально-подобное кровотечение, так как оно может начаться и при приёме активных таблеток из новой упаковки. Если после приёма второй упаковки кровотечение отмены не наступит, необходимо будет пройти УЗИ органов малого таза.
Консультация врача-гинеколога на тему «Отсутствует менструальноподобное кровотечение при приеме КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отсутствие месячных
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. Мне 30 лет. Вес 63 на текущий момент, минимальный вес после родов был 59 кг. (До беременности был 68), рост 179. В 2012...
Менструация
Здравствуйте Наталья Владимировна подскажите пожалуйста какими препаратами можно вызвать задержку месячных т.к. с мужем летим в отпуск на неделю в Египет а начало цикла выпадает на 4 день перебывания на...