Консультации / Гинекология

Изменение цвета крови во время менструации темнее обычного и танцующий цикл начинаются раньше времени

Доброе утро. Последние пол года пользуюсь таблетками Жанин. С первых дней чувствую изменения. Началось всё с того, что цвет стал темнее, почти коричево бардовым. Далее менструации укоротились, всегда шли 4 дня, а тут вдруг 3 или даже 2. Начинались раньше на 2-5 дней, а в последний раз вообще рекорд, раньше на 2 недели. Болей нет, всё в порядке. Но цвет и частота. ... Это нормально?
Здравствуйте. Нет,это не является нормой. Изменение цвета и количества выделений при менструально-подобной реакции может быть в норме, но не начало ранее на 2 недели. Необходимо пройти ультразвуковое исследование органов малого таза и осмотр гинеколога на кресле, сдать анализ крови на свертываемость крови и биохимию. После обследования решать вопрос о дальнейшей тактике.
Консультация врача гинеколога на тему «Изменение цвета крови во время менструации темнее обычного и танцующий цикл начинаются раньше времени» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 марта 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос