Консультации / Болезни сосудов

После склеротерапии появилась болячка и отелей под коленом

Добрый день! У меня после склеротерапии появилась глубокая болячка и отелей под коленом. Ногу я не повреждала. Опасно ли это?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Эта проблема называется кожным некрозом, является местным осложнением склеротерапии. Это не особо опасное состояние, но для уменьшения боли и отека, для быстрого заживления следует обязательно показаться вашему лечащему врачу (кто проводил сеансы склеротерапии) и следовать его рекомендациям. Будьте здоровы!
Консультация врача флеболога на тему «После склеротерапии появилась болячка и отелей под коленом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 марта 2019 г.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Руководитель филиала клиники «Центр Флебологии» в Екатеринбурге, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, хирург-флеболог.

Задать вопрос