Консультации / Наркология

Амфетамин

Здравстауйте. Месяц назад по собственной глухости попробовала какой то наркотик (амфетамин,скорость ,соль) не знаю точно что это было. Через пару минут после употребления стало очень сильно биться сердце,тяжело дышать(как будто кислорода не хватает) я очень сильно испугалась за своё здоровье и не могла дождаться когда этот ад пройдёт. Потом начались навязчивые мысли ,страх за своё здоровье и все в таком духе. Вечные капание в интернете,поиск болезней и т.д. Последнее время у меня сильный страх что этот мой поступок привёл меня ксеакому то серьёзному психическому заболеванию (шизофрении) Не могу перестать думать об этом. Скажите пожалуйста ,могло ли это употребление спровоцировать какое то психическое заболевания ?
Здравствуйте! Да, могло. У вас могла появится психическая зависимость.
Консультация врача нарколога на тему «Амфетамин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 марта 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, психиатр, стаж врачебной деятельности - более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма, психических заболеваний.

Тел.для записи: +38 (093) 233-63-17.

Задать вопрос