Консультации / Неврология

Ринит после перенесенного инсульта

Добрый день! 26.03.2018г мама перенесла ишемический инсульт. В настоящее время имеется слабость правой руки, правой ноги и затруднена речь. Передвигается по дому сама, с затруднением, обслуживает себя самостоятельно, тоже с трудом. Сразу в первые дни после инсульта заболела ОРВИ, появилась заложенность носа и кашель. Кашель лечили препаратом Колдакт, прошел через 4 месяца. Заложенность носа остается до сих пор. ЛОР-врач поставил д-з Хронический ринит. Назначенное им лечение не помогает. После промываний, лечения мазями и антибиотиками, нос, как и в самом начале постоянно залаживает, трудно дышать, ночью и во время приема пищи храпит. Связано-ли это с ОНМК, или это отдельное заболевание?
Добрый день! Ринит не может являться следствием инсульта. А храп во сне и при приеме пищи может быть связан с нарушением глотания, которое после перенесенного инсульта встречается часто. Вам необходимо проконсультироваться у логопеда или ЛОРа, который занимается нарушением глотания. Будьте здоровы! С уважением, Суворов Андрей
Консультация врача-невролога на тему «Ринит после перенесенного инсульта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет
Место работы
ФГБУ "Федеральный центр цереброваскулярной патологии и инсульта" Минздрава России, РНИМУ им.Н.И. Пирогова
Подробности

Врач ЛФК; Ученый секретарь Федерального Центра церебральный патологии и инсульта Минздрава России; доцент кафедры медицинской реабилитации ФДПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова; кандидат медицинских наук.

Задать вопрос
Похожие вопросы
ОРВИ неделю Назначили антибиотики Принимаю кучу других таблеток Как все это правильно принимать Нужно ли соблюдать интервалы
Основной вопрос касательно препаратов: как продолжать пить все остальные свои таблетки, которые я пила до того как начала болеть ОРВИ? Нужно ли также выдерживать каике-то интервалы между антибиотиком 2 раза...