Консультации / Гинекология

Частая рвота диария

Здравствуйте. Я неделю принимаю ок "Ярина". Вчера приняла его в 21:00, а в 23:00 почувствовала себя плохо. В 1:45 меня вывернуло на изнанку. Всю ночь меня рвало и была диария. Поднялась температура 37.5. Утром выпила ещё одну таблетку, потому что свойства той были снижены. Опять рвота, диария, температура. Что мне делать, третью принимать что ли? Вчера был незащищённый па. Ели с мужем одинаковые продукты, с ним все в порядке.
Здравствуйте. Смотря на какой день приёма была рвота и сколько по времени вы принимаете данный контрацептив?
Рвота была на 10 день приема, 10 дней я принимала контрацептив.
Это ваше первый месяц приёма препартов КОК? Ранее не принимали?
Это мой первый месяц приема препаратов КОК. Ранее не принимала.
Нет, третью таблетку принимать не стоит. Продолжайте приём препарата далее по схеме, используя дополнительные методы контрацепции до конца пачки.
Консультация врача гинеколога на тему «Частая рвота диария» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 марта 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.