Консультации / Кардиология

Повышенное давление тахикардия

Здравствуйте!Мне 58лет. Месяц назад повысилось давление до 170/100. Пила лозап. Врач порекомендовал мне сменить лозап на амлодипин. Пропила амлодипин несколько дней-давление сильно понизилось(115/86. )Сейчас опять начала принимать лозап(утром-50мг) и амлодипин(вечером-1,25мг). Но у меня пульс стал доходить до 115ударов. Лозап мне помогает всегда. А что делать при таком пульсе?
Странные гомеопатические дозы амлодипина. В такой дозе он не нужен. Если одного лозапа не хватает, обсудите с врачом назначение лозапа-плюс 50/12,5.
Консультация врача кардиолога на тему «Повышенное давление тахикардия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 марта 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос