Консультации / Неврология

Ребёнок моргает и щурится Пропуск приёма депакина

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, уже просто не знаю как быть. Моей дочери сейчас 3,9г. С года лечим аффективно-респираторные приступы и повышеную судорожную готовность по ээг карбомазепином, год назад на фоне высокой температуры 39,8 вышла на тонико-клонические судороги и нас перевели на депакин хроносфера 250мг 2р в день. Всё хорошо было, раз в три месяца делаем ээг, все всегда более менее , концентрация 92. Раз в три месяца посещаемость своего невролога. Но ребёнок всегда эмоциональный и психованый, сказали что такое бывает на фоне приёма депакина, мы уже с этим смирились. Но один раз, я сама после больницы выписавшись после операции и наркоза, забыла вечером дать депакин в 22.00, дала только утром, сразу как вспомнила в 7.00, сама очень пнрепугалась и до сих пор не могу найти себе места, вплоть до ПА. Все время наблюдаю за ребёнком, через три дня после моей ошибки стала замечать, что ребёнок стал часто моргать и щурится на долю секунды. Сначала реже, сейчас чаще (прошла неделя), очень волнуюсь и не знаю что делать, это следствие моей ошибки или все таки развитие какой-то новой патологии, напомню, что ребёнок очень энергичный и эмоциональный, всегда все на эмоциях рассказывает, играет, ну и не без вредности, за что приходится на неё покрикивать и наказывать. Подскажите, в чем возможно причина, и связано ли это с депакином. Очень переживаю. Заранее спасибо.
Добрый день. При такой концентрации вальпроатов в крови возможен ряд побочных эффектов, один из которых - перевозбуждение, вплоть до психоза. Учащенное моргание после пропуска препарата в Вашем случае (учитывая, что прошло 3 суток) - совпадение. Необходимо дальнейшее обследование, в частности ЭЭГ мониторинг сна и генетический анализ - панель "наследственные эпилепсии". Если есть возможность - Вы можете обратиться к нам в клинику. С уважением, Титов Н.А.
Консультация врача-невролога на тему «Ребёнок моргает и щурится Пропуск приёма депакина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Санкт-Петербургская Педиатрическая Медицинская Академия
Место работы
Психоневрологический центр Д.Е. Зайцева
Сайт
Подробности

Врач-невролог, эпилептолог высшей категории, врач функциональной диагностики.

Член международной ассоциации детской неврологии (ICNA). Неоднократный участник конференций, проводимых под эгидой ILAE (международная лига по борьбе с эпилепсией). 

Телефон для записи: +7 (812) 764-27-10.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мигрени и боли в спине
Здравствуйте! Мне 20 лет, роды были почти два года назад. Последние 3 месяца жуткая боль в двух участках грудного отдела позвоночника, особенно, когда задеваю стулом или другими предметами эти позвонки....
Пожалуйста помогите расшифровать ЭЭГ
Мы с небольшого города, специалистов не так много. Пожалуйста помогите расшифровать ЭЭГ. Сыну 3 года. Начал говорить только вот вот. Алфавит, русский, английский, песенки петь пытается. С интеллектом проблем нет,...
Ребёнок зависает
Здравствуйте! Дочери 1 год 8 месяцев. Роды нормальные. Апгар 7/8. Развитие по возрасту, на учете у каких-либо специалистов не состоит. Примерно с 1 года 2 месяцев ребёнок стал иногда «задумываться»...
Ночные и дневные подёргивания
Добрый день! Ребёнку 3.3года,уже год наблюдаю подёргивания,сначала при засыпании и продолжаются переодически всю ночь,иногда сильнее иногда меньше но это каждую ночь.сейчас стала замечать что днём её передергивает,во время еды часто...
Элетронейромиография
Здравствуйте. У моего ребенка сахарный диабет 1 типа. Ребенку 7 лет. Диагноз поставили 27.04.2018. Еще до постановки диагноза ребенок жаловался на боль в ногах, говорит что мурашки, стягивает. В больнице...
Магний и витамины группы В ребёнку с РАС
Здравствуйте! Мальчику 7 лет.РАС,ЗПРР. Помимо основного лечения,доктором было назначено Магне В6 в ампулах по 5 мг./2 р. и Нейробион 1/2 таб. 2 р.в день. Не будет ли переизбытка витамина В6,учитывая...
Ретроцеребеллярная киста
Здравствуйте.Ребенку с 6 месяцев был поставлен диагноз эпилепсия.Изначально были приступы с судорогами и частичной потерей сознания.Был назначен препарат депакин.Все симптомы эпилепсии исчезли.Принимаем его уже 5 лет.У ребёнка проблемы с речью-все...